Легендарная видеоигра Grand Theft Auto: San Andreas, которую многие считают лучшей игрой в серии GTA, увидела свет в 2004 году. На момент своего выхода она предлагала просто потрясающее качество графики и множество других особенностей, делающих ее крайне привлекательной. Однако, тем не менее, время и технологии не стоят на месте, поэтому качество графики в этой видеоигре оставляет желать лучшего по современным меркам. Исправить это посчитал необходимым известный автор модификаций для различных игр, который имеет ник TeaserPlay. Он создал и выпустил демонстрационную версию легендарной видеоигры, в которой можно увидеть реалистичную графику уровня 2022 года. Секрет привлекательности игры очень прост – она работает на новейшем игровом движке.
Чтобы сделать эту игру максимально привлекательной с эстетической точки зрения, разработчик посчитал необходимым использовать движок Unreal Engine 5, который считается самым новым общедоступным в своем классе. С его помощью разработчик адаптировал легендарную игру GTA: SA под новых движок, добившись многократного улучшения графики. Помогал ему с адаптацией видеоигры художник Хоссейн Диба, который ранее неоднократно создавал различные улучшения для данной игры. Новая версия игры, созданная независимыми разработчиками, содержит в себе обновленные текстуры, улучшенные погодные условия, новую физику поведения персонажей, измененные звуковые эффекты и новые анимации, новые модели автомобилей и иных объектов, а также конечно же совершенно новое освещение.
Теперь, благодаря достижениям современных разработчиков, освещение в Grand Theft Auto: San Andreas удалось сделать максимально реалистичным настолько, насколько это вообще только может быть. Картинку в кадре, благодаря освещению, достаточно сложно отличить от изображения в реальном мире, потому что все выглядит крайне привлекательно. Безусловно, адаптировать данную видеоигру под движок Unreal Engine 5 можно было и лучше, однако не стоит забывать, что над этим проектом работало всего два человека, причем не слишком продолжительное время. Исходя из этого возникает логичный вывод о том, что игровая студия Rockstar Games, если бы она действительно хотела, уже давно бы выпустила переиздание своей легендарной видеоигры, сделав его максимально привлекательным.
Видеоигра Grand Theft Auto: San Andreas на Unreal Engine 5, вероятно, никогда не увидит свет. По словам разработчика, он рад бы поделиться своим творением, но не имеет возможности этого сделать. Юридический отдел Rockstar Games оперативно связывается с авторами всех значимых и крупных модификаций для своих игр, требуя в течение 72 часов удалить весь контент с нарушением авторских прав, потому что иначе это будет расцениваться как нарушение закона со всеми вытекающими из этого последствиями. Лишних судебных разбирательств с крупной корпорацией, которая зарабатывает сотни миллионов долларов каждый год, никому не хочется. Если когда-нибудь такой принцип компании изменится, игроков ждет немало потрясающих модификаций, включая конкретно эту.
Ранее стало известно о том, что Grand Theft Auto VI шокировала весь мир, так как ее отличить от реальности.
Источник изображений: «Яндекс Картинки»
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram*, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.
* Сервисы признаны судом экстремистскими и запрещены в России.
Не забывайте соблюдать правила общения.