Чем дальше в будущее, тем больше на рынке появляется действительно крайне интересных и продвинутых во всех отношениях электронных устройств, делающих жизнь людей лучше, чем когда-либо раньше до этого самого момента. Доступное сейчас в продаже поколение игровых консолей очень сильно устарело, в полной мере утратив свою прежнюю привлекательность, однако совсем скоро это уже не будет проблемой, так как в продажу по всему миру поступят игровые приставки следующего поколения, оснащенные по последнему слову техники и технологий. Уже сейчас, на радость миллионов людей, известно о том, чем именно порадуют или огорчат приставки Xbox Series X и Sony PlayStation 5, релиз которых ожидается в конце этого года.
Уже в ноябре-декабре 2020 года все желающие смогут купить данные консоли, а стоить они будут около $500, то есть желающим стать их владельцами придется выложить за них порядка 35 000 рублей. Новенькие игровые приставки предложат геймерам флеш-память последнего поколения со скоростью передачи данных свыше 3000 МБ/с, а также, кроме того, поддержку системы трассировки лучей на базе архитектуры RDNA 2, благодаря чему визуальная составляющая во всех играх окажется на высшем уровне. Тем не менее, в случае с Sony PlayStation 5 все далеко не так хорошо, как с Xbox Series X. Дело в том, что игровая приставка следующего поколения от японской корпорации содержит в себе сразу несколько недостатков, а главный из таковых – это ее производительность.
По официальным данным, данная приставка за счет своего технического оснащения, которое в нее установили, обеспечивает вычислительную мощность на уровне 10,28 терафлопс. Для примера, доступная сейчас в продаже PS4 обеспечивает производительно в 2 терафлопса. Тем не менее, у приставки Xbox Series X с этим все ощутимо лучше, так как она обладает производительность в целых 12 терафлопс, то есть просто громадной. Обе игровых приставки следующего поколения от двух конкурирующих брендов смогут запускать игры в разрешении 4K Ultra HD при частоте 60 кадров в секунду, однако в случае с консолью от Sony не будет совсем никакого задела на будущее, то есть уже на старте продаж ее потенциал будет использоваться на все 100%.
Это означает, что качество графики в случае с PS5 не будет повышаться со временем, потому что у нее нет никакого запаса по мощности. Более того, гарантированно получится так, что одинаковые видеоигры для Sony PlayStation 5 и Xbox Series X будут выглядеть ощутимо лучше именно на последней, так как она мощнее на целых 20%. Получается, что у детища Microsoft будет большой запас мощности по меньшей мере на несколько лет вперед, тогда как игровая приставка PS5 сможет обеспечить такую производительность, которой будет достаточно лишь на небольшой промежуток времени, тогда как затем разработчики вновь упрутся в потолок и окажутся вынуждены урезать качество графики и внедрять другие ограничения в игровые проекты. Осталось только дождаться реального «живого» сравнения данных приставок.
Не так давно был наконец-то официально представлен игровой движок будущего под названием Unreal Engine 5,а предназначен он в том числе для видеоигр, создаваемых для консоли Sony PlayStation 5.
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram* (*площадки признаны в России экстремистскими), ВКонтакте, YouTube и RSS, а также подписывайтесь на почтовую рассылку чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.