Американская корпорация Apple в ходе конференции для разработчиков WWDC 2020 анонсировала множество новых продуктов, однако в ходе двухчасовой презентации она рассказала далеко не обо всех тех новинках, которые ждут пользователей. Сегодня, 23 июня 2020 года, случилось то, чего многие даже не ожидали, потому что стало известно о том, что данная компания без лишнего шума внедрила поддержку мыши и клавиатуры в игры для iPad, благодаря чему уже вскоре пользователи смогут играть при помощи таких периферийных устройств. Это, вне каких-либо сомнений, порадует очень многих, однако из-за разделения в играх на тех игроков, которые будут играть на мыши и клавиатуре и тех кто продолжит играть на сенсорном экране, гарантировано возникнет реальный дисбаланс в сетевых матчах.
Стоит ли говорить, что целиться в тех же самых шутерах при помощи мышки и клавиатуры намного удобнее и проще, чем при помощи геймпада, а уж тем более сенсорного экрана. Поддержка новой возможности была внедрена в операционную систему iPadOS 14, релиз финальной версии которой случится уже осенью 2020 года, однако даже сейчас все желающие могут ее скачать и установить, после чего наслаждаться поддержкой такого способа управления. Тем не менее, пока что он поддерживается только в некоторых единичных играх. Разработчики игр получили возможность использовать специальные API операционной системы для того, чтобы разрешить управление с их помощью. При этом, что интереснее всего, игроки смогут переназначать клавиши и делать многое другое, чтобы повысить удовольствие от игрового процесса.
Помимо всего прочего, в видеоиграх по платной подписке Apple Arcade появилась поддержка игровых контроллеров Xbox Elite Series 2 и Xbox Adaptive Controller, которыми теперь можно в полной мере пользоваться для управления в видеоиграх. По словам Apple, компания решила предоставить разработчикам игр и приложений возможность самостоятельно решать, внедрять подобные возможности в свое ПО или нет. Именно они будут решать, будет ли поддерживаться управление при помощи геймпада, мыши и клавиатуры в их проекте, либо же нет. Кроме того, разработчикам предоставили возможность ограничивать системные жесты при запущенной игре, чтобы пользователь случайно не вылетел на рабочей стол, совершив какое-то случайное действие.
Поддержка новых API уже внедрена в бета-версию операционной системы iPadOS, однако пока что такая функция поддерживается только в нескольких демонстрационных играх, которые Apple использует для ознакомления с теми или иными возможностями. Реальные игры с поддержкой мыши и клавиатуры, то есть управления с их помощью, должны выйти на рынок в ближайшие месяцы. Такое новшество гарантированно порадует очень многих пользователей, которые любят играть в видеоигры. Теперь делать это можно на планшетах iPad, причем любых моделей, окажется возможно легко и просто с точно таким же комфортом, какой обеспечивают компьютеры, позволяя получить полный контроль над всем происходящим на экране. Одной из игр, где уже есть поддержка таких возможностей, является Riptide GP Renegade.
Ранее стало известно о том, что компания Apple отказалась от Intel в пользу собственных процессоров Silicone в Mac.
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram* (*площадки признаны в России экстремистскими), ВКонтакте, YouTube и RSS, а также подписывайтесь на почтовую рассылку чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.