Еще в начале 2020 года игровая студия Blizzard, спустя более чем год работы, наконец-то выпустила финальную стабильную версию игру Warcraft III: Reforged, и она крайне сильно разочаровала многих фанатов этой игровой вселенной. Новая разработка стала переработанным переизданием оригинальной игры, выпущенной более чем 15 лет назад. Разочарование множества людей связано с тем, что изначально игровая студия пообещала добавить множество различных возможностей и особенностей игры, однако в конечном итоге она решила урезать игру, и это далеко не лучшим образом отразилось на ее привлекательности. В итоге, после разгромной критики, разработчики пообещали исправить ситуацию и добавить в ремастер легендарной игры все обещанные важные функции.
Дошло дело до того, что данную видеоигру признали самой провальной среди всех, которые вышли и выйдут в 2020 году. Она получила самый низкий пользовательский рейтинг среди всех возможных в сервисе Metacritic, и это говорит о невероятно сильном чувстве разочарования. Даже преданные фанаты Blizzard признали, что игровая студия сильно «схалтурила», постаравшись максимально быстро сделать некачественную игру и выпустить ее на рынок. Разработчики после релиза игры и начавшейся сильной критики пообещали добавить в игру, например, обещанную изначально во время презентации систему кланов и профили игроков. Прошло с такого рода обещаний уже более чем полгода, но подобная возможность в игре до сих пор не появилась.
На практике это означает, что Warcraft III: Reforged окончательно провалилась, потому что Blizzard, игровая студия с невероятно большими ресурсами, не сдержала своего обещания. Как пишут пользователи на форуме Reddit, активно играя в данную игру, с момента ее релиза разработчики выпустили для нее восемь патчей, однако каких-либо реальных изменений они не принесли. Да, игровой процесс изменился в лучшую сторону, так как многие баги и ошибки устранили, однако при всем при этом разработчики не добавляют в игры обещанные функции, нарушая свое обещание. За последние три месяца так и вовсе вообще выпускали лишь такие обновления, которые вносят различные правки в игровой баланс, чтобы сделать видеоигру более сбалансированной.
Единственным новшеством с момента релиза игры, которое разработчики действительно добавили в игру, стала возможность создавать и играть в однопользовательские матчи на пользовательских картах. Ничего другого из заявленного во время презентации функционала, отсутствующего на момент релиза в начале 2020 года, в игру до сих пор так и не добавили. Учитывая, что саму видеоигру вроде как создавали с 2018 года, не добавление в нее возможности формирования кланов за более чем полгода говорит лишь о том, что разработчики не слишком то торопятся этим заниматься. Вероятно однажды в Warcraft III: Reforged все же добавят подобную возможность, однако навряд ли она к тому времени окажется кому-то нужна, ведь интерес людей к тем или иным играм имеет свойство угасать с течением времени.
Ранее стало известно о том, что Blizzard наконец-то выпустила World of Warcraft: Shadowlands.
Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook*, Instagram* (*площадки признаны в России экстремистскими), ВКонтакте, YouTube и RSS, а также подписывайтесь на почтовую рассылку чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.